За счет чего продукт завоюет свою долю рынка?
Проводим 2-х часовую стратегическую сессию вместо заполнения шаблонных брифов,
чтобы сформировать полный пакет маркетинговых материалов для выхода
вашего продукта в рынок.
Это готовый набор документов, которые вы будете использовать для запуска рекламных кампаний,
общения с потенциальными клиентами, подрядчиками, чтобы развивать единую маркетинговую политику
в проекте. Мы используем данные материалы, чтобы создать сайт, который нужен вашему бизнесу.
Какое целевое действие
имеет ценность для бизнеса?
Какую задачу клиента мы решаем?
А в чем его истинная потребность?
Какое впечатление должен формировать сайт у каждого сегмента аудитории?
Детальное понимание рынка, аудитории и стратегии выхода на рынок
Как трансформировать холодную аудиторию
в теплую, а тёплую — в сделки?
Кто ваши прямые конкуренты? С кем вы конкурируете косвенно, за данный бюджет клиента?
Кто ваши клиенты? Какие сегменты
целевой аудитории вы не учли?
В чем уникальность вашего продукта в конкурентном рынке?
… и другие уточняющие вопросы
Какие задачи должен решать сайт?
Портреты
целевой аудитории
Описание характеристик потребительских сегментов
Ценностные предложения согласно портретам ЦА
Карта взаимодействия
с клиентом на всех этапах коммуникации
Маркетинговые офферы
для создания креативов
и объявлений
Прототип будущего сайта
с заголовками и текстами